APPLOOK / Новости/Need for Speed Heat — всё по существу, без предвзятости

Need for Speed Heat — всё по существу, без предвзятости

Need fo Speed — раньше для многих это была самая крутая игра вне зависимости от серии, почти каждый знал, что любая вышедшая следующая серия нфс это будет топ, но всё со временем изменилось.


После NFS Underground 2 и Most Wanted вся серия игр стремительно пошла вниз на фоне её общей популярности. Игроки стали получать не доработку и развитие того, что есть, а скорее новые концепции. Кому-то понравился NFS Pro Street, кому-то Undercover, но всё это было не то для основного большинства. К 2015 году нам дают Need for Speed — перезагруженную версию которая очень сильно походит на Underground 2 по части реализации старых идей и их соединением с новыми — новый гараж, новая механика, естественно новая графика, машина и новый подход к их тюнингу.


В последствии NFS 2015 многие стали называть Underground 3, хотя в названии игры нет данного обозначения. Если запустить на ПК тот самый NFS Underground 2 и поиграть в него — не сложно понять, что в игре есть определенная, та самая атмосфера, которая нам нужна. Самое забавное, что не смотря на то, что игра сейчас считается старой — мнение о ней держится НЕ ТОЛЬКО на ностальгии, она мне точно также понравилась сейчас, как и тогда.

Я решил провести небольшой эксперимент, запустить и поиграть в NFSU2, NFS2015, NFS Payback и NFS Heat для того, чтобы сравнить игры между собой и понять к чему же в итоге пришла вся серия игр на сегодняшний день.


Need for Speed Underground 2 — крутейшие саундтреки, эффекты по части неона, фотки в журналах, открытие магазинов, отдельные заезды в гараж, море тюнинга — технический по нарастанию, а визуал влияет на рейтинг тачки. Дино стенд! И конечно же гонка по коридорам ограждённым полупрозрачными красными стенками на поворотах, об которые часто проще было потереться для того, чтобы зайти в поворот.


Need for Speed 2015 — атмосфера очень сильно схожа с Underground 2 (локации, свет, элементы окружающего мира), но это свежая игра, в которой многие вещи поменяли. Версия достаточно спорная и на мой взгляд она в определенном смысле не доработана — зачем игрокам 3 тойоты gt86 под видом разных брендов? Узкие коридоры (улицы) и высокие скорости не дают нормально вписаться в поворот, постоянно влетаешь куда-то и смотришь на заставку как загнал свою тачку в утиль. Драг — уже не торт, тюнинга мало (да он лицензированный), машин мало, многие вещи убрали. Итог — кучу всего убрали, что-то добавили. Мне понравился там редактор тюнинга винила и очень крутой понятный фото режим. 


Need for Speed Payback — достался мне бесплатно по подписке PS PLUS, я подошёл к нему сильно предвзято, но решил скачать и попробовать. Какая-то совсем скучная история в начале игры, разделение на внедорожные тачки и тюнинг аля донатная помойка — не впечатлили ну прям совсем. Терпения играть в это не хватило, игру начали загонять под стереотипы современных игр — навязывания доната в виде крутых плюшек, которые ты не можешь полноценно применять и получать в процессе игры за достижения и всё это укутано каким-то сухим абсолютно не интересным сюжетом, если его вообще можно так назвать.


Need for Speed Heat — к этой серии я подошёл с максимальной предвзятостью, куча обзоров показывали какую-то дичь и очень многие стали отзываться об игре достаточно плохо. Но когда на подписку EA Play сделали скидку, я забрал её за 89 рублей ради A Way out и заодно решил опробовать сам NFS Heat.

Первые 10-20 минут в игре — я просто был в ужасе от того, что я наблюдаю — машина на скорости 1км/ч сбивает достаточно крупные деревья, графика днём напоминает гта5 и ощутимо хуже в сравнении с NFS 2015, тюнинг какой-то не удобный и не понятный, боты в гонках никогда не ошибаются. А ведь об этом всём говорили блоггеры на ютубе — ничего нового, казалось бы. Но я решил показать игру другу, пообсуждать насколько печально. Зашли, обсудили и сравнили, решили поиграть вдвоём и в процессе игры разобраться во всех плюсах и минусах.


На практике вышло — что это вполне играбельно, вдвоём конечно интереснее так как мы стали проходить гонки вдвоём. К сожалению сюжет в кооперативе проходить не дают, но это не так страшно. Прокачивались мы с разницей в 1-5 уровней, перепробовали кучу разных машин и пришли к тому, что в игре чем больше машина — тем хуже она управляется вне зависимости от того, что это за машина. Я обратил внимание на это потому что Evo X в реальности не страдает проблемой рулежки, наоборот, машина очень хорошо управляется, но в игре на высокой скорости это не управляемый снаряд. Возможности настроить почти нет, только пользовательское меню быстрого тюнинга с возможностью изменить прижимную силу и управляемость. В общем сильно спорно, лучше бы вернули дино тюнинг.


Тюнинг в игре вообще сделан по принципу NFSU2 но визуализирован иначе. Он также делится на комплекты по возрастанию, где каждый новый комплект всё круче и круче. Однако отсутствие детальных настроек превращает машину в кирпич на дороге.


Копы здесь они либо супер мощные и умные, либо супер тупые. Умеют внезапно появится на дороге перед тобой и сразу начать преследование. Побеситься с ними конечно интересно, но некоторые моменты по их возрождению и нюансы по части их интеллекта к сожалению, со временем, делают процесс взаимодействия с ними не особо интересным.

ДТП теперь стали проще в сравнении с NFS 2015 и не разбивают сразу тачку на заставке, у машины есть жизни и если их потратить — тебя арестуют копы. В целом такая механика оправдывается, т.к. в NFS 2015 смотреть на заставку разбивающейся машины очень надоедало.

Окружающий мир в игре странный, крайне странный. Сбивающиеся деревья, пропадающая трава, элементы сквозь которые можно ездить. Всё это попахивает сильными недоработками, но ситуация с деревьями и сбиваемыми элементами в целом оправдывается объяснением аркадности игры и высокими скоростями в гонке.

День и ночь — в целом реализация прикольная, если бы не ГТАшная графика днём (я её так называю потому, что она очень напоминает ГТА5). Но механика вполне себе, обусловлено это тем, что ночью полный нелегал и копы, а днём в том числе официальные мероприятия. Наконец-то собрали ОБЕ стороны игр NFS которые были (тут вспоминаем Pro Street и Undercover, Most Wanted).
NFS 2015NFS Heat

Графика — она хорошая, но на мой личный взгляд в NFS 2015 она была ощутимо лучше. А вот коридоры в Heat стали шире, то есть гонять на высоких скоростях стало удобнее и больше места для манёвра. В 2015м они были уже и гонять было местами сильно сложнее.

Трафик сильно похож на NFSU2 и NFS2015, однако иногда создаётся ощущение, что машины едут специально прямо в игрока. Возможно это 1000 совпадений :)

Физика в игре сначала показалась никакой, было ощущение что машины пластиковые, без веса. Ситуация с приводом у 4WD машин вообще странная, если делаешь упор на тюнинг в сторону дрифта, то машина превращается в заднеприводную или вообще не понятно какой у неё привод, поведение вообще меняется и не соответствует действительности. Но играя более длительно начинаешь понимать вес машин, возможность настройки "тюнинга на ходу" и в целом всё становится на свои места. Но с аркадностью конечно перебор, однако в целом это не делает игру плохой.

На мой взгляд игра не доработана. У неё отвратительная глюченная фото-галерея. В игре глючат копы, в некоторых моментах создаётся такое ощущение, что у разработчиков поджимали сроки, но им надо было быстрее выдать более менее рабочую версию и они её слепили как было и отпустили в релиз, не доработав и не продумал многие мелочи и нюансы. Однако я обратил внимание на то, что к игрокам наконец-то прислушались и взяли какие-то положительные моменты/механики/особенности/элементы из предыдущих серий игры, а это нужно было сделать давным давно. Таким образом NFS Heat — это некий ком из каждой серии по немногу, пока сырой, но уже вполне играбельный и если покупать игру по скидке за 1200+ рублей, то в целом, она стоит своих денег. Но вот играть я думаю стоит только с друзьями, иначе будет скучно и сюжет на мой взгляд ооооооочень слабый.

Спасибо, что осилили "многобукаф", писал как это вижу я оценив игру по существу опираясь на факты, а не личное предвзятое мнение, а у меня оно — ох какое было предвзятое к этой игре. Не смотря на это — есть надежда на восстановление имени Need for Speed, но с очень большим недоверием и аккуратным подходом. Явно не стоит бежать покупать предзаказ за огромные деньги, к игре нужно очень осторожно подходить. Если вы сомневаетесь на её счёт, попробуйте поиграть месяц и разобраться в ней по подписке EA Play, так будет доступ к игре за символическую стоимость для того, что понять — нужна ли она или нет.

P.S. В итоге после тестов и месяцы игры мы купили Deluxe издание по цене 1249 руб., такая скидка на него делается каждые 3 недели. Надеюсь обзор оказался полезен. Напиши в комментариях своё мнение и впечатление о новой серии NFS Heat и какая серия для тебя лучшая?


P.S.2: Эксклюзивная обтяжка APPLOOK.CC выгружена в библиотеку и доступна для скачивания на автомобили:

— Lancer Evolution X (от сообщества > недавние > примерно 723 и 724/1000 обтяжка)
— Porsche 911 RSR
— Porsche 911 GT3 RS
— VW Bittle — бонусная обтяжка (от сообщества > недавние > примерно 574-я обтяжка), кто найдёт скидывайте скрин, она не обычная и символичная для этого авто :)
 
Написать сообщение
Играл в NFS Heat?


Мы используем файлы cookie
Для улучшения работы сервиса и персонализации информации мы используем файлы cookie. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с условиями пользования.