Функция смены региона и валюты доступна только авторизированным пользователям!
Мониторинг цен/Steam/Windows/Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen
Total War: WARHAMMER – Call of the Beastmen

Total War: WARHAMMER – Call of the Beastmen Windows / Mac / Linux (Steam)

Windows / Mac / Linux
Windows / Mac / Linux
0/5     0
Оценка Metacritic: 72Отзывов в Steam: 1318
Отсутствует цена в регионе Россия
Открыть в Steam 1042.97
 Самый выгодный регион для покупки в Steam: Украина — 946.63 ₽ См. цены в регионах
По статистике максимальная скидка на Total War: WARHAMMER – Call of the Beastmen в Steam делается каждые 3 нед.
Прогноз скидок: Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 4 дн.

Информация

Совместимость

windows, mac, linux

Дата релиза

Поддерживаемые языки

английский*, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, корейский, польский, бр. португальский, русский, турецкий*озвучивание доступно на этих языках

Цены в других в регионах

Информация доступна зарегистрированным пользователям

Казахстан

4950 ₸
Сейчас по курсу

Украина

399 ₴
Сейчас по курсу

China

85 ¥
Сейчас по курсу

United Kingdom

14.99 £
Сейчас по курсу

Turkey

512.72 ₺
Сейчас по курсу

United States

18.99 $
Сейчас по курсу

Poland

66.99 zł
Сейчас по курсу

Цены на других платформах

Сравнение с ценами в магазинах, где купить

Магазин Наименование Цена
Загрузка...


Новые актуальные цены отслеживаются с 06.2023 г. с этого момента цена в выбранном Вами регионе не менялась.

Официальное описание

По статистике максимальная скидка на Total War: WARHAMMER – Call of the Beastmen в Steam делается каждые 3 нед.. Следующую скидку стоит ожидать приблизительно через 4 дн..

Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов" Новая раса зверолюдов для большой кампании Два новых легендарных лорда Новая сюжетная кампания "Око за око" Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностейВ глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око". Око за окоНебольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу. . . Особенности кампанииОрдаКочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество. Скверна ХаосаОрды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры. Звериная яростьУчаствуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам. Уникальные режимы армийАрмиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание. Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов. В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп. И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях. Уникальные действия после битвыЗахватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения. Восход темной луны!Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило. Легендарные лордыВ большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник. Хазрак ОдноглазыйОбладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу. Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми. Малагор Темный ПредвестникМалагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник. Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником. Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4. Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%. ГероиЗверолюдам доступны два уникальных типа героев. Кровавый быкОсобо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою. Ревущий шаман Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам. ОтрядыУникальные способностиОтряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою. СтойкостьЭта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании. Первобытная яростьЭта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою. Пьяное буйствоСовместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться. Тяга к кровиЭта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою. Поглощение душДля всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки. Громовой натискЭта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров. Передовое развертываниеЭта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар. Отряды уровня 1Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, лукиСпособности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копьяСпособности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрыеСпособности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"Отряды уровня 2Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щитыСпособности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щитыСпособности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрыеСпособности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"Отряды уровня 3Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрыеСпособности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топорыСпособности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топорыСпособности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойныеСпособности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехиСпособности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"Отряды уровня 4Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитамиСпособности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"Отряды уровня 5Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрыеСпособности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий видСпособности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойныйСпособности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Жалкий червь!Нарушитель!Собирайте боевые стадаОхотьтесь на людишекУбей человека!Для просмотра щелкните выше. . . Игровой процессПодпишитесь, чтобы увидеть игровой процесс дополнения "Зов зверолюдов" одним из первых - 15 июля, 16:00 (московское время)Присоединяйтесь к нам завтра --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В глухих и темных лесах таится страшная угроза. . . Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов, а также целый ряд других функций и возможностей. Кроме того, в него входит отдельная сюжетная кампания "Око за око" с собственной картой и условиями победы. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------30. 06. 16 – Обновление 1 существенно изменяет баланс отрядов, а также содержит множество технических и игровых улучшений Total War: WARHAMMER. Подробнее о нем можно прочитать здесь. Вдобавок, все игроки, установившие это обновление, бесплатно получают рыцарей Крови - новый отряд всадников для графств вампиров.

Скриншоты

Видео обзоры

Видео обзоров не найдено

Отзывы к Total War: WARHAMMER – Call of the Beastmen

Еще не оставляли отзывов, напиши свой отзыв к Total War: WARHAMMER – Call of the Beastmen первый!

Комментировать
Мы используем файлы cookie
Для улучшения работы сервиса и персонализации информации мы используем файлы cookie. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с условиями пользования.