Функция смены региона и валюты доступна только авторизированным пользователям!
Мониторинг цен/Steam/Windows/Total War: WARHAMMER II - The Prophet & The Warlock
Total War: WARHAMMER II – The Prophet & The Warlock

Total War: WARHAMMER II – The Prophet & The Warlock Windows / Mac / Linux (Steam)

Windows / Mac / Linux
Windows / Mac / Linux
0/5     0
Отзывов в Steam: 1124
Отсутствует цена в регионе Россия
Открыть в Steam 385.54
 Самый выгодный регион для покупки в Steam: Казахстан — 385.54 ₽ См. цены в регионах
По статистике максимальная скидка на Total War: WARHAMMER II – The Prophet & The Warlock в Steam делается каждые 5 мес.
Прогноз скидок: Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 3 нед.

Информация

Совместимость

windows, mac, linux

Дата релиза

Поддерживаемые языки

английский*, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, корейский, польский, бр. португальский, русский, турецкий, китайский (упр.), китайский (трад.)*озвучивание доступно на этих языках

Цены в других в регионах

Информация доступна зарегистрированным пользователям

Казахстан

1850 ₸
Сейчас по курсу

Украина

173 ₴
Сейчас по курсу

China

51 ¥
Сейчас по курсу

United Kingdom

7.99 £
Сейчас по курсу

Turkey

255.77 ₺
Сейчас по курсу

United States

9.99 $
Сейчас по курсу

Poland

40.99 zł
Сейчас по курсу

Цены на других платформах

Сравнение с ценами в магазинах, где купить

Магазин Наименование Цена
Загрузка...


Новые актуальные цены отслеживаются с 06.2023 г. с этого момента цена в выбранном Вами регионе не менялась.

Официальное описание

По статистике максимальная скидка на Total War: WARHAMMER II – The Prophet & The Warlock в Steam делается каждые 5 мес.. Следующую скидку стоит ожидать приблизительно через 3 нед..

The Prophet & The Warlock — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, своя игровая механика, отряды и стиль игры. Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков. Играйте за клан Скрайр (скавены) или культ Сотека (людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании. Два новых типа лордов. Девять новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили. Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле бояПредысторияВеликий Бог-змей Сотек спит, зато бодрствует Техенхауин — самый преданный из его пророков. Гнусные скавены, разносчики чумы, задолжали этому миру. Они заплатят долг — собственной кровью! Техенхауин собирает своих красногребневых сцинков… Скоро начнется обряд. Будет принесена обильная жертва. Только когда алтари города храмов зальет кровь скавенов, Змеиный бог явится в мир и обрушит свой гнев на врагов… Но пока Техенхауин строит планы великого похода, скавены не сидят сложа руки. Икит Клешня, великий инженер-колдун, почуял богатейшие залежи варп-камня в джунглях Люстрии. Он захватил для клана Скрайр Звездную Башню. С этого аванпоста он станет совершать вылазки вглубь континента. В своей Запретной мастерской гениальный инженер Икит Клешня сотворит еще более чудовищные механизмы, приводимые в действие чистой энергией хаоса… Они пригодятся в неизбежном противостоянии с пророком Сотека!Новые легендарные лорды и фракцииИкит Клешня, инженер-колдун (скавен из клана Скрайр)Икит Клешня, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории скавенов. Кроме того, Икит Клешня умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати. У Икита только одна цель: разрушать. Именно для этого он создал свое величайшее творение — Сферу рока. Он не остановится ни перед чем, чтобы обрушить ее мощь на врага…Клан Скрайр добавляет в Total War: WARHAMMER II несколько уникальных особенностей и игровых механик:Запретная мастерская клана СкрайрПолучив доступ к знаменитой Запретной мастерской клана Скрайр, игрок сможет модернизировать отряды — такие как колеса рока, свежеватели рока и оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Исследуя улучшения в каждой из категорий, игрок будет получать новых спутников и предметы и в конце концов откроет новые знаменитые отряды. Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы. Выполняя уникальные задания, можно открывать новые уровни исследований в мастерской. А самое смертоносное изобретение, доступное в Запретной мастерской, — Роковая ракета варп-бури. Роковые ракеты варп-буриРоковые ракеты — это запредельно мощное оружие, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской; их можно накапливать для последующего использования, однако в каждой битве доступна только одна ракета. Роковые ракеты — пожалуй, самое мощное оружие в игре WARHAMMER II. Одна такая ракета способна уничтожить сразу несколько отрядов, взметнув в небо горячее грибовидное облако из пыли и обломков! Сфера рокаНижняя Империя — новая особенность всех фракций скавенов (см. описание обновления «Вестник Рока»), но создавать в подземных городах Сферы рока может только клан Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится. Уникальный лорд — колдун-мастерКолдун-мастер — лорд-маг, который применяет в бою заклинания школы Разрушения. Колдуны-мастера обладают уникальными навыками, благодаря которым свежеватели рока, колеса рока и оружейные расчеты становятся еще эффективнее. Улучшив этих лордов, можно выпускать их в бой на свежевателях рока или колесах рока. Уникальные отрядыОружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их. Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом». Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага. Знаменитые отрядыЭти элитные разновидности обычных отрядов становятся доступны, когда Икит Клешня и его лорды получают новые уровни. «Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний): эти волшебные орудия оглушают врагов своим «Бз-з-з!», замедляя восстановление их способностей. Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами): яростные крысы с мощным оружием. Они наносят врагам урон огнем, а сами неуязвимы для него. Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами): «Внемлите!» Чумная стая Коросты обладает способностью «Демагогия», которая дает находящимся рядом союзникам свойство «Невосприимчивы к психологии». Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга): эти пронырливые стрелки носят с собой маскировочные бомбы, поэтому могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность». Стража Совета (штормокрысы с алебардами): стражи Совета непоколебимы в обороне и обладают способностью «Хранитель». Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами): отряд снайперов-мастеров, обладающий способностями «Скрытность» и «Меткая стрельба». Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи». Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы». По завершении ключевых проектов в Запретной мастерской становятся доступны еще пять знаменитых отрядов. Эти отряды доступны только в кампании, но не в одиночных битвах. Колесо варп-огня (колесо рока): улучшенное колесо рока, обладающее повышенными характеристиками ближнего боя и свойством «Регенерация». Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока): эти усиленные свежеватели рока обладают повышенными характеристиками и наводят ужас на врагов. Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня): эти орудийные расчеты метателей варп-огня обладают улучшенными характеристиками ближнего боя и свойством «Несокрушимость». Кроме того, если их атакуют в ближнем бою, они могут замедлять врагов. Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами): выстрел в голову! Глазорезы наносят больше урона и ослепляют цели, снижая их точность, а также урон и защиту в ближнем бою. Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга): пушки Крыслинга на пике мощи! Эти оружейные расчеты обстреливают врагов с увеличенной дистанции, наносят больше урона и быстрее перезаряжают оружие. Техенхауин, пророк Сотека (людоящер, предводитель культа Сотека)Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться. С культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляются две новые механики:Пророчество СотекаТехенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое. Жертвоприношения СотекуОдерживая победы над армиями врагов (не людоящеров!), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека. Величайший обряд: Великое заклятье СотекаЖертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам. Уникальный лорд — вождь красногребневых сцинковВожди красногребневых сцинков — могущественные лорды, способные командовать армиями и специализирующиеся на ближнем бое. Они обладают собственным уникальным древом навыков. Их можно улучшить, и тогда они отправятся в бой на Рогатом, риппердактиле, а позднее — на грозном древнем стегадоне. Уникальные отрядыТехенхауин может нанимать и отправлять в битву новые отряды. Красногребневые сцинки: они носят тяжелое оружие, которое пробивает доспехи врага. Эти сцинки стремительны; им ничего не стоит обойти врага, чтобы ударить с фланга или с тыла. Охотничья стая саламандр: эти могучие монстры обстреливают врагов издали огненными шарами, наносят урон огнем в ближнем бою и вызывают страх. У них очень высокая скорость, поэтому саламандр можно быстро перебросить с одной позиции на другую. Древняя саламандра: огромная достопочтенная саламандра. Она обстреливает неприятеля большими огненными шарами, которые наносят невероятный урон и делают врагов уязвимыми для последующих атак огнем. Древняя саламандра также наносит урон огнем в ближнем бою и вызывает страх. Всадники на риппердактилях: крылатая кавалерия, эффективно уничтожающая вражескую пехоту. Эти сцинки наносят огромный урон в ближнем бою, пробивая вражеские доспехи. Древний стегадон (орудие богов): это вариация могучего стегадона, на котором установлено орудие богов. Орудие поражает врагов лучевой атакой «Горящее сродство» и защищает находящихся рядом союзников с помощью «Знамения охраны». Бастиладон (Ковчег Сотека): бастиладон, на котором установлен Ковчег Сотека. Ковчег призывает извивающийся вихрь из змей, которые наносят урон ядом. [/list]Знаменитые отрядыАрмии Техенхауина могут выводить на поле боя новые знаменитые отряды. Эти отряды становятся доступны после того, как Сотеку принесено необходимое количество жертв. Громоподобный (древний стегадон): Громоподобный обладает способностью «Суд Ксакмака» и поражает врагов молниями, прежде чем вступить в ближний бой. Стража Звездной палаты (храмовая стража): эти почтенные воины обладают превосходной защитой от натиска, магическими атаками, а также способностью «Хранитель». Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях): эти охотники — опытные истребители монстров; они обладают способностью «Преимущество против крупных врагов». Когорта Поп-Хопак (копейщики на хладнокровных): эта когорта не обладает особенностью «Первобытный инстинкт», но у нее есть свойства «Передовое развертывание» и «Невосприимчивость к психологии». Легион Чаква (завры с копьями): эти легендарные воины обладают способностью «Щит Чаквы», которая обеспечивает находящимся рядом союзникам высокую сопротивляемость выстрелам. Тень (охотничья стая саламандр): эти незаметные и неутомимые саламандры обладают свойствами «Скрытность» и «Бесконечный запас сил». Когорта Сотека (красногребневые сцинки): эти опытные стойкие ветераны обладают способностью «Неубиваемость», которая временно делает их неуязвимыми. Пахаукские стражи (всадники на террадонах): эти мобильные крылатые воины обладают свойством «Уклонение», которое на 20% повышает сопротивляемость физическому урону. Кроме того, они бросают во врагов камни Раскола, которые временно снижают уровень вражеских доспехов.

Скриншоты

Видео обзоры

Отзывы к Total War: WARHAMMER II – The Prophet & The Warlock

Еще не оставляли отзывов, напиши свой отзыв к Total War: WARHAMMER II – The Prophet & The Warlock первый!

Комментировать
Мы используем файлы cookie
Для улучшения работы сервиса и персонализации информации мы используем файлы cookie. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с условиями пользования.