APPLOOK » FAQ (Вопрос-ответ)

FAQ (Вопрос-ответ)

Вопрос 1: Почему часть разделов сайта не заполнено?
Ответ: Сервис находится на стадии beta-тестирования и проверяется на стабильность вывода информации о приложениях, а также их корректность. По мере завершения анализа определённых функций сайта разработчики приступают к созданию следующей, дополняющей функции. В ближайшее время проект будет завершен. По факту вывода проекта из стадии бета-тестирования мы уведомим всех наших подписчиков.

Вопрос 2: Почему сайт находится на стадии бета-тестировании?
Ответ:Это необходимо для сбора информации о приложениях и, соответственно, для тестирования правильности работы самой системы. Отсутствующие функции будут запущены в ближайшее время.

Вопрос 3: Что на данный момент можно узнать на сайте?
Ответ:На сегодняшний день на сайте работает самая основная функция - слежение за изменением цен. Как только цена приложения изменилась, информация на сайте тоже меняется, что позволяет отследить распродажи и временно бесплатные приложения.

Вопрос 4: Откуда берётся информация о приложениях и их ценах?
Ответ:Вся информация о приложениях (в т.ч. их ценах) берётся напрямую из iTunes при помощи специальной функции на сайте, которая достаточно уникальна в своём роде.

Вопрос 5: Почему к некоторым приложениям описание на английском языке?
Ответ: Так как информация берётся из iTunes, соответственно описание в первое время тоже берётся оттуда. Когда пользователи пишут рецензии (обзоры) к приложениям и оставляют их на сайте, мы можем выбирать лучшие и вставлять их в описание игры.

Вопрос 6: Если Вы не нашли ответа на свой вопрос
Ответ: Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите его нам и мы обязательно ответим: Написать

Доступ к скидкам в приложении
Загрузи Applook — мониторинг цен в Huawei Store! Загрузи Applook — мониторинг цен в Google Play Market! Загрузи Applook — мониторинг цен в App Store: TEST version!
 
QR-Код для установки приложения